
Если у 68.75% в этой теме есть постоянный партёр, то, откуда, спрашивается, 100% бл@дство?

Мак Трахер Мастер (1336), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1789) 11 лет назад
хрен знает. я так - мастурбирую огурцом.
Остальные ответы
Сестричка Мудрец (12567) 11 лет назад
Ты эта! ! Щщитай лучше! ! падарить калькулятар?
Рената Малинина Просветленный (38365) 11 лет назад
все люди бл.. и
просто кто то умеет грамотно это скрывать
а кто то пиз.. ит того чего небыло-неудачники либо неуверенные в себе)))))))))))) ха
Татьяна Гуру (3801) 11 лет назад
Одно другому не мешает! БЛЯДСТВО - прирожденный талант!
Кит Гуру (2820) 11 лет назад
А ты уже предсказуем)))
прочее Мастер (1161) 11 лет назад
ты же не спрашивал про периодических, а только про постоянных.
Во Оракул (70329) 11 лет назад
статистическая обработка твоего опроса не достоверна)))))) ) пересчитай!