Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Добрый день. Нужно добраться до Петрозаводска.

Игорь 92 Ученик (195), закрыт 5 дней назад
Как экономнее добраться с новосибирск до петрозаводска, может нужно сделать несколько пересадок, кто знает подскажите?
Лучший ответ
Drew Оракул (54794) 1 месяц назад
До Питера, там на ласточку 5 часов и Петрозаводск )
Игорь 92Ученик (195) 1 месяц назад
С Новосиба До питера 10 тысячи на самолете, а есть вариант как дешевле?)

Может с пересадками, сначало до одного города потом до питера?
Drew Оракул (54794) Игорь 92, Вроде и поезд прямой есть в Питер, по какому маршруту идет посмотреть может и короче можно.
Остальные ответы
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (181063) 1 месяц назад
По нечётным в 2:31 поезд 013 Новокузнецк - Санкт-петербург...
Оттуда Ласточкой...
Dmitry Искусственный Интеллект (586186) 1 месяц назад
Самолётом до Питера, дальше ласта.
Или самолётом с пересадкой в Москве.