Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Так почему же Бог создал первого мужчину , а не женщину ? Чем он это объяснял ?

Дарья Ивлева Высший разум (402134), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Оsкar - V Высший разум (225709) 2 месяца назад
Так почему же Бог создал первого мужчину , а не женщину ? Чем он это объяснял ?

Категория вопроса "Прочее неопознанное", поэтому можно только догадываться : "Чем Он это объяснял?"


Например, ирландский драматург и романист, лауреат Нобелевской премии в области литературы и знаток женской психологии предполагал :


У женской половины, своё объяснение :

Знаете, почему Бог сначала создал мужчину, а потом женщину?
- Ведь сначала делается набросок, а потом шедевр…)))

"Женщина произошла из ребра мужчины.
Не из ноги, чтобы быть униженной...
Не из головы, чтобы превосходить...
А из бока, чтобы быть бок о бок с ним.
Из-под руки, чтобы быть защищенной...
И со стороны сердца, чтобы быть любимой!"
Святитель Августин Блаженный

Дарья ИвлеваВысший разум (402134) 2 месяца назад
Замечательный, интересный и мудрый ответ !
БлагоДарю , Алик !
Людмила РодионоваВысший разум (175777) 2 месяца назад
Дарья Ивлева Высший разум (402134) Людмила Родионова, Спасибо Алику за мудрейший ответ !
Остальные ответы
Nation in hibernation Искусственный Интеллект (114685) 2 месяца назад
Он должен был сначала потренироваться.
Ошибки при создании мужчины были в женщине учтены.
КубикМастер (1201) 2 месяца назад
На обезьянках он тренировался.
Nation in hibernation Искусственный Интеллект (114685) Кубик, На пургаториусе тогда уж )
Евгений Лобанов Гуру (3822) 2 месяца назад
Если вы про Адама, то вместе с ним была создана и Лилит ...
И мне почему-то кажется, что творение началось с Лилит ...
Кубик Мастер (1201) 2 месяца назад
Адам более физически крепкий. Его функция - содержать Эдемский сад в порядке. Бог любил там прогуляться по тропинкам НОЖКАМИ. А на тропинках любили гулять всякие райские животные, СЛОНЫ, НОСОРОГИ, ТИРАНОЗАВРЫ, ГИПОПАТАМЫ.
На самом деле, Адам в Раю АДСКИ УСТАВАЛ, вывозя тележкой СЛОНОВЬИ КУЧИ.
Так что девушка не справилась бы.
Водолей Мудрец (16261) 2 месяца назад
Если Вы про библейско-еврейские сказки,то вначале Бог создал чеовеков и сказал им--плодитесь и размножайтесь.Адама и Лилит создал не Бог а некий Господь на 6 день Творения когда Всевышний "отдыхал"(см.апокриф Тайная книга Иоанна).Про мужчин ---у мужчин как все школьники знают две хромосомы Х и У т.е. мужская и женская поэтому они--самодостаточны по энергетике и женщина без мужской особи погибает--история не знает ни одной женщины "робинзона". А вообще--Матерь Мира--первая в творении Вселенной, именно она создает материю Мира.
КубикМастер (1201) 2 месяца назад
Женская версия Робинзона Крузо:
https://dzen.ru/a/Y8lcnnd1NX2GupA-
Шанс Садовник Оракул (62579) 2 месяца назад
Женщина была создана первой, потому что женщина есть промежуточное звено между животными и человеком!
АмбаМыслитель (7757) 3 недели назад
Очень глубокое заблуждение! Женщина совершенна!
Шанс Садовник Оракул (62579) Амба, Вы себе льстите...ошибка исключена! Тому есть реальное подтверждение ...только бисер рассыпать я не намерен!
Амба Мыслитель (7757) 3 недели назад
Подобием это одно! Что мужчина! А с ребра если брать, то мозга в них нет, ну я не виноват, но где то здесь зерно!
Федя Иванов Просветленный (22915) 1 неделю назад
Друга,чтобы с ним философствовать о вселенной