Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужно ли прощать людей? Учить да. Казнить нет. Но а прощать людей нужно? Важно?

Анжела Артеева Мастер (1230), закрыт 11 лет назад
Надеюсь сумел объясниться. И меня поняли- о чем я?
Лучший ответ
Леночка Мастер (1743) 11 лет назад
Кто лишен силы прощения, тот лишен силы любви!!!
Остальные ответы
Оксана Таран Гуру (2586) 11 лет назад
надо уметь прощать тогда жить будет легче
Vera&Lesha Профи (701) 11 лет назад
Да прощать нужно уметь
людмила Трофимова(Гришина) Мудрец (11709) 11 лет назад
Важно уметь прощать в основном для собственного блага