Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ручьи города Иваново?

А Г Ученик (33), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (651088) 2 месяца назад
Варгин ручей в Иванове. Протекает по дну Варгинского оврага. Длина около 2 км. Впадает в Уводь.

Дюковский ручей в Иванове

https://youtu.be/0w3OJRO-8Og?si=LQ9eJz9m7Z80FOAj

На Плане Иваново-Вознесенск за 1899 год в центре города отмечены два ручья: Павловский и Кокуй, в советское время они были частично убраны в трубу.

Коку́й — подземный ручей в центре города Иваново, Россия. Правый приток Уводи.

Иваново, как считается историками, возникло не позднее XV века при ручье Кокуй
Кокуев ручей города ИвановоКокуй – аналог московской реки Неглинной. Он заключен в трубы различной степени давности и полностью находится под землей.

https://ok.ru/video/284725414514
Остальные ответы
Лунный кот Искусственный Интеллект (249034) 2 месяца назад
1) Желтые
2) Коричневые
3) Смешанные. Желто-коричневые