Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ленин, большевики, классовая борьба....а может просто во всем виноваты женщины?

Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mарина LIFE Оракул (85563) 11 лет назад
Вот и нашли виновных в мировом кризисе....
Остальные ответы
***Наташенька*** Ученик (145) 11 лет назад
Нет! В этом виноваты немецкие разведчики, подкупившие Ленина!! ! Им надо было срочно свергнуть царя, чтобы Россия ослабла и подготовиться к войне с СССР!
Болеслав Лихадеевский Гений (99180) 11 лет назад
женка Николая довела всех до плинтуса
Источник: это уж точно.
Николичева Татьяна Мастер (1814) 11 лет назад
Ага... Или их отсутствие в определённые моменты в жизни мужчин. Надо же как-то самовыражаться!
ИРАэтоМИР Искусственный Интеллект (123343) 11 лет назад
это точно, и как вы догадались? и женщина виновата, что родила вас?
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152221) 11 лет назад
ага. Гитлер.. Ева.... может мужчины?)))))))))))))))
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (351352) 11 лет назад
Да конечно.. . "виновата во всём, виновата кругом... ", как в песне)))