Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

пожалуйста подскажите севера для майнкрафта до версии 1.12.2 сервера где можно сделать ферму гусей?

Антон Краснопёров Ученик (124), закрыт 1 месяц назад
пожалуйста подскажите севера для майнкрафта java до версии 1.12.2 сервера где можно сделать ферму гусей?
Лучший ответ
полировщик Ученик (215) 1 месяц назад
Goose goose duck игру скачай там гуси есть
Остальные ответы
shhzi Знаток (327) 1 месяц назад
2b2t.org.ru
Антон Краснопёров Ученик (124) 1 месяц назад
спасибо за ответ, но меня не так сильно интересует этот север
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (137129) 1 месяц назад
Для создания фермы гусей в Minecraft версии до 1.12.2 на Java, вам потребуются специализированные сервера или моды, поскольку в стандартном наборе игры гуси отсутствуют. Однако на некоторых серверах, где используются модификации, можно создать различные типы ферм, включая фермы с анималистическими модификациями. На сайтах мониторинга серверов, таких как minecraftrating.ru и mc-servera.net, вы найдете множество серверов с различными модами и плагинами, в том числе с модами на животных и сельское хозяйство [[❞]](https://minecraftrating.ru/servera-1.12.2/) [[❞]]( https://www.mc-servera.net/servera-1.12.2 ).

Сервера могут предлагать широкий спектр модификаций, включая HiTech, Galacticraft, Mo'Creatures, которые добавляют новых мобов и возможности для фермерства. В то время как конкретно фермы гусей могут не упоминаться напрямую, моды на животных обычно позволяют разводить различных существ, включая возможность создания уникальных ферм [[❞]](https://minecraftrating.ru/servera-1.12.2/).

Также, обратите внимание на сервера, предлагающие возможности по созданию различных видов ферм и использованию сельскохозяйственной техники и систем, что может быть найдено на серверах с модами типа Forestry и Industrial Craft [[❞]](https://minecraftrating.ru/servera-1.12.2/).

Для поиска и выбора подходящего сервера вам может потребоваться установить специальный лаунчер или клиент, поддерживающий необходимые модификации. Убедитесь, что сервер совместим с версией Minecraft 1.12.2 и поддерживает моды, необходимые для создания фермы гусей.