Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чугун разве варится сваркой?

Аркаша Просветленный (36585), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Knopka Knopkovich Профи (773) 2 месяца назад
Да,есть специальные электроды
Остальные ответы
Юрий Щербаков Искусственный Интеллект (234465) 2 месяца назад
Чугун разный бывает
АркашаПросветленный (36585) 2 месяца назад
А какой надо для данного товара?
Юрий ЩербаковИскусственный Интеллект (234465) 2 месяца назад
Методом Тыка---Не варится сваркой то можно горелкой и латунью
Аркаша Просветленный (36585) Юрий Щербаков, это посуда, латунь нельзя, там свинец и ртуть.
volkspb Оракул (62030) 2 месяца назад
Ессно варится. Либо на стенде, либо правильными электродами. Да и чугун разный бывает.
TXM Мыслитель (6519) 2 месяца назад
почему нет . естейтвенно .
Владимир Котов Высший разум (396733) 2 месяца назад
Ещё как варится! Электродами с добавлением меди или медным припоем.