Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему бывает такое что родители плохо знают своих детей? И каково это?

Илья Янущенков Ученик (94), закрыт 2 недели назад
В смысле родители порой неадыкватна оценивают способности и возможности своих детей , переоценивают их слишком. Почему так бывает, и о чём это говорит что родители какие?
Лучший ответ
Александрия Гуру (3894) 1 месяц назад
Мы их не выбираем. И они нас тоже. Больше скажу - Часто дети и родители узнают друга слишком поздно.
Остальные ответы
Minori-senpai Знаток (334) 1 месяц назад
Родители, иногда увидев проявление у ребёнка какой-либо способности в чём-то, например в учёбе, всячески стараются помочь ему сохранить её. Однако, это не всегда правильно. Всё зависит от желаний самого человека. Если ему хочется и нравиться заниматься этим делом, развивать свою способность, они и сами будут это делать. Если ему это не нравится, он не будет этим заниматься. У родителей, в основном у мам, работает так: они видят способность, стараются развить её, а если замечают, что ребёнок перестаёт стараться, начинают на него давить, требовать продолжать. Это не есть хорошо. Такие люди вырастают с психологический, детской травмой.
Лично мне, к сожалению, пришлось с этим столкнуться. Опишу от первого лица. Ты боишься не оправдать ожиданий родителей, но в тоже время понимаешь, что тебе это не нравится, тебе это не надо.
Дорогие родители, если кто-то из вас читает этот ответ, не давите на своего ребёнка. Если видите, что ему не нравится это дело, не заставляйте его. Понимаю, способности надо развивать, но если человеку это не приносит удовольствие, то не надо навязывать ему мнение, что надо делать. Лучше попробуйте найти другую сильную сторону и развить её. Давление на ребёнка не приводит ни к чему хорошему. Такие дети всегда будут не уверены в себе.
Спасибо за внимание
Александра ☭Оракул (99005) 1 месяц назад
нейросети долой!
Minori-senpai Знаток (334) Александра ☭, я это от руки писала. А если вы полуфабрикат, который больше 2 слов написать не может, то учитесь от сюда в свою шарагу, из которой пришли Спасибо за понимание ☺️
Mido Mico Искусственный Интеллект (159623) 1 месяц назад
обычные родители не являютя детскими психологами.
а потому могут ошибаться. и ошибаются регулярно.
Befana Гуру (4321) 1 месяц назад
жену, мужа и друзей ты выбираешь. а дети это абсолютно посторонние люди, которых ты воспитываешь. Ничего более. не всегда знаешь все о чужом человеке
Илья ЯнущенковУченик (94) 1 месяц назад
ребёнок-это посторонний человек? Как это понять?