Голосование за лучший ответ
Геннадий
Просветленный
(35654)
15 лет назад
"Это смотря в какую сорону поворачивает. Он может наклоняться и в лево. На поворотах железнодорожное полотно на насыпи укладывают с учётом центробежных сил, действующих на состав. При повороте влево правый рельс укладывают выше, а при правом повороте - левый рельс выше, чтобы поезд не выбросило из колеи.
Лесник
Просветленный
(46165)
15 лет назад
О том что рельса внешней колеи укладывается выше это все знают. И это правильно. Но есть еще одно. Так называемая реборда колеса имеет конус, и вот когда рельсовый транспорт заходит в поворот диаметр колеса автоматически изменяется. Тогда одна сторона колесной пары движется по внутреннему диаметру колеса, а вторая по наружному. Присмотритесь к трамваю, то же самое и у него.