Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ВБ, оплата частями не проходит, почему?

Уралец Оракул (51094), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
У меня появился раздел оплата частями, выбираю, а мне говорят, что лимит исчерпан, как если я ещё ни разу не пользовался данным способом?
Лучший ответ
Владимир Котов Высший разум (396074) 1 месяц назад
Не ваш лимит, а лимит самого продавца на эту продукцию. Они могут продавать только определённое количество товара, остальное за полный расчёт, иначе в трубу можно вылететь.
Остальные ответы
- Профи (982) 1 месяц назад
В вб оплата долями вроде бы не работает
Ариша Б Знаток (438) 1 месяц назад
Попробуй сплит долями хрень какая-то
УралецОракул (51094) 1 месяц назад
Это в Яндексе
Ариша Б Знаток (438) Уралец, там тоже можно купить многое
꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂ Оракул (75517) 1 месяц назад
Зенит Чемпион !!! Лайк поставь, я побежал.
Васья Пупкин Мыслитель (7036) 1 месяц назад
Нужно уточнить в техподдержке
УралецОракул (51094) 1 месяц назад
Да написал, ещё не ответили
Раиса Раиса Мыслитель (8083) 1 месяц назад
В ВБ оплата только сразу и полностью путем привязки кар то ы к личному кабинету, чтобы они потом могли с твоей карты от твоего. имени дополнительно заказывать. Перешла на Озон.