Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что случилось монитор LG Flatron ez т710вн не включается

Сотникова Валентина Ученик (157), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Лиличка Ли Мастер (2395) 11 лет назад
Хана ему, купи новый. А если серьёзно, проверь все соединения.
Остальные ответы
001 Мастер (1144) 11 лет назад
скорей всего БП. если конечно дело в монике.. . Тока интересно, ты наугад пишешь :-D
мож и видюха тож
Евгений Профи (607) 11 лет назад
А подробней можно что до как =)
СКРОМНЯГА Профи (874) 11 лет назад
у моего лджи обычно провод с низу отходит!!!!
новиков юрий Просветленный (37635) 11 лет назад
Лампочка горит каким не будь цветом (жёлтым, на пример) если зелёным не начинает светиться, то это проблема с моником
обратнокзвездамбелыйкотиг Мудрец (17231) 11 лет назад
бесперебойник купите жалка манитор...