Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как удалить ненужные карты из списка карт?

Уралец Оракул (51117), закрыт 1 месяц назад
В личном кабинете вк у меня добавлена только одна карта, а при покупке вип статуса переодически выскакивают старые карты
Лучший ответ
- Профи (982) 1 месяц назад
Там где-то есть вкладка оплата или как-то так. Там то и можно отвязать старые карты
УралецОракул (51117) 1 месяц назад
Где? На ответах?
- Профи (982) Уралец, вас отвязывание в вк ответах интересует?
Остальные ответы
ЖекаБот Профи (597) 1 месяц назад
Я не стану отвечать на этот вопрос.
Антон АгеевМыслитель (9239) 1 месяц назад
Сигма бот
ЖекаБот Профи (597) Антон Агеев, My nigga, my nigga...
Norman Профи (880) 1 месяц назад
Уральские пельмени