Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как быть,расстались 5 лет наза,,но никто не сделает первый шаг,она слишком

Профи (607), закрыт 11 лет назад
гордая...что делать,ума не приложу,посоветуйте плизз
Лучший ответ
искать годы уходят
Остальные ответы
Никто не далает первый шаг к сближению? Так сделай ты! ты же хочешь...
Встретиться и поговорить ;)
5 лет? Фигасе)
Забей на неё;) Гордая))) Можт, она уже замужем )))
не надо дважды спотыкаться об один и тот же камень..
оставь её в покое....
вы наверное поэтому и расстались....
непонятно.ты что вернуться хочешь через 5 лет-то??
первый шаг к чему, к возобновлению отношений??? Что-то вы долго собираетесь...
Так может быть ты ей уже и не нужен? Зачем ей делать этот первый шаг? А почему не тебе?
Ты уверен, что стоит вообще думать о продолжении отношений. Как никак 5 лет - это не мало! А если ты все-таки думаешь, что вы должны быть вместе, сам сделай первый шаг! Это наиболее логично.
Хочешь быть с ней, сделай сам первый шаг.
Сами сделайте первый шаг. Шагните широко,уверенно и все получится! Удачи!
А чего ты делал-то эти пять лет. Ждал? а чего
Если ты будешь ждать, то еще не один год пройдет. Если ты уверен, что чувства не остыли за этот немаленький промежуток, то возьми инициативу в свои руки!!!! может она только этого и ждет.. . купи куда-то путевочку и затащи в какое-нибудь романтическое местечко, если чувства остались, то она точно не устоит... КОРОЧЕ, ДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ!!!!
ИМХО
люди расстаются, а сойтись опять могут и через 10 лет.. . время здесь значения не играет.. .
... вот только я чего-то никак ума не приложу.... если она тебя действительно любит.. . о какой гордости может вообще идти речь? если тебя тянет к человеку-так можно и простить!?? ?

я считаю, что не важно, кто сделает первый шаг!! ! главное, чтобы он вообще был сделан!

только мужчинам, как правило, его сделать труднее.... если можешь - пойди на встречу - а там смотри по обстоятельствам... .

если она вернется к тебе - значит она на всегда будет с тобой, если нет - она никогда тебе не принадлежала!!! !

Счастья, любви и Удачи!!!