Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как открыть больничный больше чем на 5 дней?

Alex Huyalex Ученик (73), закрыт 2 недели назад
Как открыть больничный больше чем на 5 дней? Обычно стандартный больничный выдаётся только на этот срок, однако я вынужден уехать из города на этот промежуток времени и продлить его из места моего назначения не получится. Что посоветуете делать? Просто попросить врача?
Лучший ответ
Анастасия Новикова Мыслитель (7675) 1 месяц назад
Переговорить с врачом. Но, тут подставой подстав пахнет от тебя ? ты хочешь замутить липовый больняк
Alex HuyalexУченик (73) 1 месяц назад
Так и есть
Анастасия Новикова Мыслитель (7675) Ищи знакомого врача или к кому можно подкатить
Остальные ответы
Арсений Семененко Профи (870) 1 месяц назад
Сломай / сильно растяни себе голеностоп, как человек у которого никогда нет больничных, одобряю, правда, надо ходить на костылях, недели 2, ад, жесть, короче да
Семён Менделеев Ученик (6) 1 месяц назад
Повторно прийти к врачу в назначенный день и сказать что болеешь до сих пор. Мой коллега так делал, когда из-за длительных пьянок оформлял больничный, чтобы его за прогулы не выгнали