Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как стать мастерицей эффектного комплимента?

ЛЕНА ПОЛИКАРПОВА Гуру (2978), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
People Мастер (1524) 11 лет назад
Научиться принимать комплименты от других ...делать комплименты самой себе для начала, чтоб понять что будет ощущать собеседник.... и вообще понять нужны ли кому - либо ваши комплименты.... чтоб люди не подумали, что вы им просто льстите....
Остальные ответы
Наталья Пр. Мастер (1676) 11 лет назад
говорить только те комплименты которые соответствуют действительности тогда в вашей искренности не будут сомневаться
Сапфо Мудрец (19636) 11 лет назад
сначала стань подмастерьем. Учись!
Эльхан Мастер (1664) 11 лет назад
Зайди на сайт пикаперов, там таких комплиментов наберешься ...
Хиштаки Ли Оракул (87171) 11 лет назад
ах, всё дело в заготовках, в предварительной кропотливой работе)) ) Недаром говорят, что самый эффектный комплимент - не экспромт, а заранее заготовленный))))
Elenya Оракул (69937) 11 лет назад
Будьте просто искренной и теплой!! ! Вспомните как цветочек тянется к теплу и солнышку!! ! Вот и весь секрет!!!
fractal Мудрец (17023) 11 лет назад
на одной лести далеко не уедешь
125 Гуру (4282) 11 лет назад
девушкам с вашей внешностью (если на фото вы) обычно говорят столько комплиментов, что только слушать, сортировать да запоминать!
Татьяна Ковтун(Балымова)Мыслитель (7648) 11 лет назад
вот и прекрасный образец тонкого умного комплимента
Ромуалд Оффенбах Мыслитель (8138) 11 лет назад
Исключительно достигается интенсивной практикой. Не бойтесь быть смешной или назойливой. Поднявшись на вершины мастерства вы быстро забудете о досадных недоразумениях прошлого. Эффектный комплимент - бесценный и незаменимый инструмент на пути к раскрытию неисчерпаемых возможностей внутреннего человека.