Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как быстро уснуть?

Der Derty Знаток (336), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
ПЕЛЬМЕНИ пельмени Мыслитель (5927) 1 месяц назад
считай крокодилов
Волк ВолковПрофи (591) 1 месяц назад
волков
Polo TV Куракин Мастер (1464) ААААА, я же не ложился на краю, ты чо припёрся?
Остальные ответы
Дмитрий Волков Гуру (2670) 1 месяц назад
Сонная артерия на что?
Der DertyЗнаток (336) 1 месяц назад
это че такое и зачем
Дмитрий Волков Гуру (2670) Der Derty, тыкаешь в неё и спокойной ночи
Dr.Granat Гуру (4190) 1 месяц назад
Выпей все таблетки разом
Никки Профи (583) 1 месяц назад
Долгое время не спать, потом сам вырубишься.
Семён Спиридонов Знаток (285) 1 месяц назад
считай барашков
Dr.GranatГуру (4190) 1 месяц назад
Воздуждаюсь
Polo TV Куракин Мастер (1464) 1 месяц назад
Газ в печке включи на всю, и через минут 10 будешь спать как убитый - никто не сможет отличить тебя от трупа
Vasya Charitonov Ученик (111) 1 месяц назад
  1. Посчитать овец.
  2. Снотворное
  3. Дубинка + голова
  4. Подр0чить
Иванов Мудрец (13168) 1 месяц назад
Попробуй метод бомжа - открываешь форточку и лежишь минут десять-пятнадцать голым без одеяла пока конкретно не замерзнешь (не на сквозняке, а то заболеешь). И когда уже будет совсем не вмоготу терпеть - ныряешь под одеяло, и от счастья что ты не бомж быстро засыпаешь! Это не прикол, многие так делали, работает.
Жабка . Ученик (120) 1 месяц назад
1. Быстро моргай пока глаза не устанут
2. Ложись и не о чем не думай
Яков Плесецкий Знаток (451) 1 месяц назад
Когда мне нужно быстро уснуть я просто смотрю геймплей игры "Minecraft" без комментариев, засыпаю к минуте 5-ой.
Руслан Холявко Мыслитель (8558) 1 месяц назад
Честно говоря, мне по.уй, как ты быстро будешь засыпать. У каждого свои методы, су.а. Можешь попробовать выпить стакан горячего молока, залить себя водкой до отказа или включить какую-нибудь ху.ню на телике и засыпать под нее. Короче, дерзай, и найди свой собственный способ, как быстро уснуть, потому что мне по.уй.
Der DertyЗнаток (336) 1 месяц назад
и нах.я ты тогда пишешь мне сюда, если тебе пох.й