Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Военный человек эт круто?

Kоля Белоусов Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Xmurij Мастер (1734) 11 лет назад
я люблю гражданских,
Остальные ответы
Лисёна ( Рыжая бестия ) Мыслитель (6321) 11 лет назад
Военные достойны уважения. если отслужил или служишь значит молодец.
AfaLiNa Ученик (142) 11 лет назад
Круто - не круто.. . Да Вы о чем? !
Коля, а Вы военнослужащий? И что, сомневаетесь? !
Не сомневайтесь.
Всегда с большим уважением относилась к военным.
Погоны надо с достоинством носить.
Удачи Вам, и не оглядывайтесь ни на кого. ИМХО
Александр Макаров Мыслитель (5546) 11 лет назад
думаю, мне благодарность непросто так выдали
может быть это и круто, что голова осталась, и сматря где ты служил, и как ты служил?
САША ЮДИН Мудрец (18637) 11 лет назад
НЕТ- это сешно и глупо, они ведь все ОТМОРОЗКИ