Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы обзываетесь?

Света Знаток (470), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Таня Разумная Мыслитель (5531) 11 лет назад
Перестала, когда поняла, что противно как-то на душе становится после этого.
Остальные ответы
Алексей Казаков Гуру (2831) 11 лет назад
нет зачем
СветаЗнаток (470) 11 лет назад
что прям никогда?
Марионетка Оракул (74000) 11 лет назад
Да.
Вредина и не хороший человек - наиболее распространенные у меня.
Пользователь удален Мыслитель (5751) 11 лет назад
а вы нет!
я правдоруб и стибаю по глазам но не созлом а с правдой!!!
Юлия Лосюк Профи (580) 11 лет назад
Особого смысле в этом нет... можно сказать что-то иное, что не станет "обзыванием", но все же заденет!!!
kjuby888 Гуру (2612) 11 лет назад
когда собака на меня гавкает, для меня не повод станавиться на четвереньки и гавкать в обратную
Сергей Радченко Профи (930) 11 лет назад
хотел сказать, что нет, но не уверен.
Рожденная на Благовещенье. Мастер (1615) 11 лет назад
Да, иногда бывает, не ангел я однако!
* Татьяна * Гуру (4746) 11 лет назад
Обзываются в детском саду, когда разумных аргументов нет.
Ромуалд Оффенбах Мыслитель (8138) 11 лет назад
Да бывает, даже матерно иногда. Каюсь, постараюсь исправиться. Но если и дальше будут продолжаться безобразия, то трудно поручиться за последствия.