Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где лучший автосервис в Москве?

Olga A. Khalina Профи (584), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Паша Просветленный (21741) 11 лет назад
на улице Алабяна!
Арютюн Хачикович Вартанян заведует ремонтом.
Мультибрендовый сервис, рабочие надежные, таджиков не держат ))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13924) 11 лет назад
У брата Арарата лючий! А ишо у его соседа, брата Ахмеда))
Просто Пух Искусственный Интеллект (201337) 11 лет назад
У армян в гаражах-делают на совесть .Не халтурят-репутацию берегут, да и надстройки типа мастеров, приёмщиков, директора, замов и прочей хуе.. ы нет.