Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У мну не запускаются антивирусы, сразу выкидывает! Чё далеть? Вируса жшут! Как их delete ???

Askael Знаток (465), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Всем Превед!!!! Высший разум (113619) 11 лет назад
скачать live cd касперского или dr.weba и проверить ими
Остальные ответы
NIKO Гуру (3199) 11 лет назад
сохранить нужное на носителях и переустановить винду, сразу антивирь нормальный поставить, потом данные обратно перетаскивать
Алексей Крупский Мастер (1050) 11 лет назад
прежде чем устанавливать резедентские антивирусы. неплохо было бы провериться сканером
AVZ От Касперского
http://www.z-oleg.com/secur/avz/download.php
и Curelt От Dr.WEB'а
http://www.freedrweb.com/cureit/
дикий волчара Гуру (2910) 11 лет назад
удали антивирус скачай на www.torrents.ru антивирс AVAST
обратнокзвездамбелыйкотиг Мудрец (17231) 11 лет назад
www.avast.com версия аваст хоум ключ на е майл закажи попроси на 1 год и так далее