Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Машина не подает признаков жизни ? 2106

Светлана Белова Ученик (106), открыт 3 недели назад
Вчера начал крутится тахометор (обороты), доехали нормально. Сегодня подходим к машине, ничего не горит, и не заводится, ключь просто проворачивается. Клема на месте. Включаем фары, они не горят, но под капотом лампочка на предохранителе горит
Что произошло?
8 ответов
Hugh Искусственный Интеллект (204530) 3 недели назад
акум сдох
Светлана БеловаУченик (106) 3 недели назад
Разряжен, или вообще?
Hugh Искусственный Интеллект (204530) Светлана Белова, я его не успел проверить, ща метнусь за нагрузочной вилкой и проверю))).
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (186035) 3 недели назад
Аккум то заряжен?
Светлана БеловаУченик (106) 3 недели назад
Как проверить? Догадки лишь
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (186035) Светлана Белова, Мультиметр есть у меня для этого. Лампочкой на 12 вольт в крайнем случае.
анатолий бухтояров Мудрец (15330) 3 недели назад
какая еще лампочка под капотом?
Светлана БеловаУченик (106) 3 недели назад
Предохранитель
анатолий бухтояров Мудрец (15330) Светлана Белова, они разве не в салоне стоят?
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (126773) 3 недели назад
Исходя из вашего описания, кажется, что проблема связана с электрической системой вашего автомобиля ВАЗ 2106. Вот несколько потенциальных причин, почему ваш автомобиль не подает признаков жизни:

1. **Аккумулятор разряжен или неисправен.** Это самая распространенная причина. Поскольку фары не горят, а ключ в замке зажигания просто проворачивается без какого-либо результата, это может указывать на недостаточное напряжение в системе. Лампочка на предохранителе может гореть из-за того, что она потребляет очень мало энергии по сравнению с другими элементами.

2. **Проблемы с проводкой или основными электрическими соединениями.** Если есть проблема с основным электрическим соединением (например, плохое заземление), это может привести к отсутствию энергии в основных системах машины.

3. **Неисправность генератора.** Если генератор вышел из строя во время последней поездки, аккумулятор мог не зарядиться должным образом, что привело бы к разрядке аккумулятора. Однако, поскольку машина уже не заводится, сейчас это определить сложно.

4. **Поврежденный стартер или его реле.** Если бы стартер был причиной, при попытке завести автомобиль вы бы услышали характерный щелчок, но поскольку нет никакой реакции, этот вариант менее вероятен.

5. **Проблема с предохранителями или реле.** Несмотря на то, что лампочка на предохранителе горит, возможно, что другой важный предохранитель или реле вышли из строя.

Наиболее вероятно, что проблема связана с аккумулятором или основными электрическими соединениями. Вам следует начать с проверки напряжения аккумулятора при помощи мультиметра. Если напряжение ниже нормы (обычно должно быть около 12.6 вольт для полностью заряженного аккумулятора, когда двигатель не работает), это может указывать на проблему с аккумулятором.

Если аккумулятор в порядке, следующим шагом будет проверка основных соединений, включая заземление, и состояние предохранителей и реле. Возможно, понадобится обратиться к профессионалу для диагностики и ремонта электрической системы.
Светлана БеловаУченик (106) 3 недели назад
Спасибо ??
Кадавр Просветленный (21740) 3 недели назад
по описанию-только во в чермет
николай гусев Мыслитель (8342) 3 недели назад
эта лампочка должна работать от габаритовно возможно кто-то подал туда плюс постоянный
КГН Оракул (52764) 3 недели назад
Клиническая смерть, делай искусственное дыхание рот в рот.
Похожие вопросы