
Как насчет 50-ти капель и завтра никуда не идти???

Артем Овчинников Мастер (1470), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112778) 11 лет назад
50 капель воды на литр водки? проходили....
Остальные ответы
Джессика Мудрец (11101) 11 лет назад
у меня выходной завтра! Я за!
Piligrim-not wait Оракул (87820) 11 лет назад
По глоточку. Лей, лей. ты знаешь мой глоточек
Петербурженка Искусственный Интеллект (882144) 11 лет назад
Неплохой вариант, но идти, все-же, надо.
MIHUIL Мастер (2116) 11 лет назад
Капли то что, литровые?
Александр Шеметков Профи (881) 11 лет назад
если только начальника уговорить