Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верите ли вы гороскопам?

Мастер (1929), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Журнальным-нет,профессиональные-часто оказываются правы. Потому как Луна же влияет на приливы и отливы и настроение людей,так и другие небесные тела влияют в меру своих возможностей.
Остальные ответы
хорошим знакам и событиям
Люблю в них только хорошее, что и принимаю, а плохое отвергаю.
Не надоело еще темы-клоны штамповать?
В хорошие ))) А если плохие ,то говорю ,что ерундистика !
ни за что нельзя верить ничему в этом жестоком и алчном мире
Иногда да, потому что бывают жуткие совпадения. и не только у меня
Так не верю, но иногда бывает....как что-нибудь напишут эдокое.
Нет! Люди так деньги зарабатывают, это их бизнес основанный на неуверенности людей в своих силы.
Если что-то хорошее сулит мне гороскоп, то верю :) и обычно сбывается, а если что-то негативное, то не запоминаю :)
сама незнаю иногда да,а иногда такую ерунду напишут что до коликов смешно,что вообщем не плохо-настроение поднимается))))))))
Я не верю гороскопам,
Я не верю докторам,
Я живу в квартире среди голых стен,
Я ненавижу белый свет,
Я ругаюсь по ночам,
Я подсыпаю утром тёще в чай пурген!!!
А я верю!Не всем конечно,если грамотно составлен то воистину правда,но пишут чаще всякую чушь!
Нет, Хотя часто читаю :)).
А это лотос? Очень красиво!!!
что бы в гороскопе не написали всё произойдет наобарод "сегодня ваш удачный день" и мне в этот день очень крупно не повезло
В газетные не верю - чушь! К обычным на будущее прислушиваюсь, гороскопам о характере верю (всегда совпадает, и не только у меня). Гороскопам на будущее не нужно верить, к ним надо прислушиваться. Они не говорят судьбу, они говорят возможности человека. Например: Будте сегодня внимательны и осторожны. Возможны продвижения по службе....Это не значит - "я ничего не буду делать и стану боссом" - это значит, если Вы будете хорошо работать сегодня, то Вам повезет. И нельзя пропускать про внимательность и осторожность! это значит велика опасность чего то плохого! Гороскопы советчики, по расписанию дня и поведению, а не диктаторы судьбы.