Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему удаление вопросов и ответов на мейл платное?

Amanda L Мыслитель (5622), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177860) 1 месяц назад
Прежде, чем что-то спросить или ответить,
нужно подумать.... а надо ли оно Вам ?

Платная система удаления вопросов/ответов на "Ответах"
таки справедлива и оправдана уже на протяжении многих лет
существования проекта.

Основная причина — чтобы контент (вопросы и ответы),
который содержится на "Ответах", был чище, полезнее
и интереснее. Ведь пользователи, зная, что за удаление
придется платить, будут задавать более интересные
вопросы и писать грамотные развернутые ответы.
Источник : https://help.mail.ru/otvety-help/faq/paid
___________________________

Если бы удаление вопросов было бесплатным,
на "Ответах" бы наступил "вселенский хаос", бардак,
все повально бы удаляли свои вопросы,
тут бы многие этим воспользовались и поудаляли бы много
контента (в добавок и полезного).

А так... ежели за деньги, придётся думать,
задавать вопросы или не задавать.
_______________________

Свой ответ можно отредактировать в течении 30 минут,
с момента опубликования и тогда не придётся за его удаление платить.
Можно что-то исправить, подредактировать за это время.

Кнопка редактирования ответа спрятана справа от ответа
в значке "троеточие" (три вертикальных точки).

Если бы можно было удалять свои ответы бесплатно,
то многие пользователи все свои ответы, которые не были
выбраны/признаны ЛУЧШИМИ, поудаляли бы их,
оставив только ЛУЧШИЕ.

Таким образом подняли бы свой КПД до 100%, особо не напрягаясь.
Тогда бы потерялся смысл публиковать пользователям подробные,
интересные ответы.

Можно было бы "ляпать" а бы что, не тратя время на написание
качественного ответа.

Кому это надо ?
Проекту "Ответы" это точно не надо.

Потерялся бы смысл соревновательной модели проекта.
______________________________

Бесплатно удаляются вопросы/ответы нарушающие
ПС https://help.mail.ru/legal/terms/answers/ua
и кодекс https://help.mail.ru/otvety-help/codex
(по жалобе пользователей или модераторами категории).
_________________________

Если у Вас есть веская причина для удаления своего вопроса/ответа
(но по какой-то причине нет возможности это сделать/оплатить услугу),
попробуйте обратиться в службу поддержки сюда
(аргументировав/обосновав причину):
https://help.mail.ru/otvety-support/more

Источник: © 14.04.2024
Остальные ответы
LevMaksimych Мастер (1596) 1 месяц назад
чтобы люди задавали и отвечали обдуманно и интересно
Антон Агеев Мыслитель (9419) 1 месяц назад
Чтоб все кринжевали с твоих вопросов тупых, вот такие приколисты меилрушники
6a3uJluK Мудрец (11108) 1 месяц назад
Потому что этим действием ты лишаешь других баллов
Vladimir Smirnov Профи (882) 1 месяц назад
Для баланса вселенной
NONAME Гений (55106) 1 месяц назад
Нужно же зарабатывать как-то. Кто-то и в браузерные игры деньги вливает. Пока это всё было бесплатно, встречались к примеру люди с КПД 99% ) Может и сейчас есть, но сейчас это уже не бесплатно.
Voyager 1 Искусственный Интеллект (182927) 1 месяц назад
Чтобы меньше было дурацких ответов и вопросов
Михаил Бачиннов Мудрец (15438) 1 месяц назад
Думай когда пишешь
Amanda LМыслитель (5622) 1 месяц назад
А Вы находите, что я не думаю?
Михаил БачинновМудрец (15438) 1 месяц назад
Сам знаешь