Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Прививка , больно или нет

Sasha Cherepanov Ученик (91), закрыт 1 неделю назад
Больно ли делать прививку от столбняка под Лопатку ?
Лучший ответ
Charlie Dibble Оракул (70299) 1 месяц назад
мне в плечо делали....
Sasha CherepanovУченик (91) 1 месяц назад
А чё так можно было?
Charlie Dibble Оракул (70299) Sasha Cherepanov, да
Остальные ответы
имя фамилия Оракул (67800) 1 месяц назад
Советую написать завещание, на всякий случай. Многие теряют сознание.
LevMaksimych Мастер (1597) 1 месяц назад
рука поболит день-два и все
Теодор Чебуреков Гуру (4976) 1 месяц назад
Как злая голодна собака укусит ?
джузо ничоси Знаток (286) 1 месяц назад
ощущения как будто руку режут.
Алла Просветленный (35223) 1 месяц назад
Странно, мне делали в плечо...Совершенно не заметила, делала медсестра с золотыми руками.
souz souzov Мастер (1012) 1 месяц назад
надо спросить у него , он тоже боялся прививки ,у бегемота из мультика