Сергей
Искусственный Интеллект
(284257)
3 недели назад
Чем уже покрышки , тем легче и быстрее разгоняешься, но жестче и меньше комфорта.
То есть на шоссейных покрышках узеньких легко быстро ехать по гладкой идеальной дороге, но на грубом асфальте (вымытом, на котором крупные камешки выделяются на поверхности, есть выбоины и пр.) будет очень сильно трясти и греметь при езде, не говоря уж про бездорожье.
Чем толще покрышки, тем наоборот - тяжелее разгоняться , меньше макс. и крейсерская скорости, но больше комфорт при езде по грубому асфальту , плохой дороге и неровностям. А при езде по совсем убитой дороге , можно приспустить давление , чтоб покрышка начала пружинить как мячик, и получается амортизация за счет объема воздуха в покрышках. У довольно больших покрышек достаточный запас по объему, чтоб не пробивало до обода при этом.
Так что в общем, как всегда компромисс