Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что мешает глупому человеку стать хоть на чуточку умнее?

ФермаКактусов Высший разум (187746), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Картинка Искусственный Интеллект (121735) 2 месяца назад
Отсутствие стимула ... а также плюс много лени и минус - никакого желания.
Остальные ответы
TaMeka Мыслитель (6714) 2 месяца назад
Он сам этого не хочет.
Schleifenbach Мудрец (10832) 2 месяца назад
Отсутствие необходимости в этом
Галина Филянова Искусственный Интеллект (171625) 2 месяца назад
Так ведь в России горе от ума, а не от глупости. Так зачем же ? А потом что такое ум? Ни от этого ли слова образовано "умереть" или "умерить", или "уморить"? А от слова "глупость" в некоторых КРУГАХ - "глубоко, глумиться, глушить", "глухота"...?
Семён СанычОракул (58940) 2 месяца назад
Галина Филянова,)Незнания Духовной истины и мироздания как по этой ссылке

https://www.youtube.com/playlist?list=PLLgnw7aNAdmZF3Gjvcd9CqwbpcvU7qzyo
Галина Филянова Искусственный Интеллект (171625) Семён Саныч, я в школе училась, а потом в ВУЗе.
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (324562) 2 месяца назад
Их девиз - зачем долго думать, когда рядом уже правильно решили.
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (171533) 2 месяца назад
Его собственная лень
Семён СанычОракул (58940) 2 месяца назад
Ирина Птичка Певчая)Незнания Духовной истины и мироздания как по этой ссылке

https://www.youtube.com/playlist?list=PLLgnw7aNAdmZF3Gjvcd9CqwbpcvU7qzyo
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (171533) Семён Саныч, скучно
Совершенный красавец Мыслитель (5427) 2 месяца назад
Умнеть это процесс постепенный. Опыт, мышление и интуиция
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (235000) 2 месяца назад
Если человек дурак, то это насовсем... каждый дура абсолютно уверен, что уже знает ВСЁ...
Семён Саныч Оракул (58940) 2 месяца назад
Незнания Духовной истины и мироздания как по этой ссылке

https://www.youtube.com/playlist?list=PLLgnw7aNAdmZF3Gjvcd9CqwbpcvU7qzyo
Nika Высший разум (463589) 2 месяца назад
При общении с умным и эрудированным человеком, сам развиваешься, а с глупым – опускаешься до его уровня.
.. Оракул (63346) 2 месяца назад
Его эмоциональная вовлечённость. Вообще многие и не хотят меняться.
джерри черный Ученик (169) 1 неделю назад
возможно они сами свой дурости не осознают. От того и не делают с этим что-то