Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать? Непонятно где чешется.

А ля К-А-Р-Л-С-О-Н!! Мыслитель (5979), закрыт 1 неделю назад
У меня вроде бы чешется внутрь левого уха, а вроде чешется нижняя челюсть, что это?
Лучший ответ
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (841096) 1 месяц назад
всегда чешется левое яйцо, а симптомы могут быть где угодно, от пупка до темечка, при любых непонятках чеши источник, а не симптом
Остальные ответы
Владимир Анатольевич Искусственный Интеллект (321469) 1 месяц назад
честно слово, первое что мне приходит в голову -у вас что-то с зубом. Не удивлюсь , если скоро у вас начнет отекать щека из-за зуба