Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мышечные спазмы в стопе ноги

Александра Белова. Ученик (121), открыт 3 недели назад
Доброго времени суток, столкнулась с болезненной проблемой уже давненько. Мне 15, учусь, хожу на танцы(занимаюсь уже 9 лет), но уже точно не помню когда меня начали беспокоить мышечные спазмы, в зоне пальцев ног(может уже года 4-5). А сейчас, просто лежа дома, встать, потянуться стало для меня проблемой - сводит пальцы одной ноги.. Также на танцах, прыгнула, и хоба! теперь на одной ноге только и скакать.. Боли непродолжительные, секунд 30 минимум, максимум 1 минута, не чувствую пальцев ног, а середину стопы сопровождают довольно болезненные ощущения.. Причем пальцы ног, у меня скручиваются в непонятную сторону.. Сейчас в нашей больнице профессионалов, и врачей занимающихся подобной сферой медицины нету(ибо живу поселке/деревне). В интернете поискала, хотя бы проконсультироваться, но увы! Ничего не нашла, поэтому пишу здесь, я знаю, что нужно обращаться к врачу, но сейчас такой возможности нет, и не будет, я думаю. Может напишите контакты знакомых, просто посидеть в чате, и поговорить(
6 ответов
Владимир Анатольевич Искусственный Интеллект (318155) 3 недели назад
и конечно же вам никто не делал рентгеновский снимок стоп? Может там у вас какой нибудь артрит-артроз, или что то с суставами....
Александра Белова.Ученик (121) 3 недели назад
Нет! Ничего подобного! У нас таких докторов нет, да и денег ехать в город тоже недостаток. Может.
Александра Белова.Ученик (121) 3 недели назад
Но, спасибо, как-нибудь подкоплю, и съезжу:)
- Ученик (125) 3 недели назад
У вас рак
Александра Белова.Ученик (121) 3 недели назад
Ахаха, вы о чем? Анализы недавно делала, ничего не выявляли!
- Ученик (125) Александра Белова., это обман врачей подкупили
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (204113) 3 недели назад
Понятно, что вы тролль. Ни один ребенок в 15 лет столько не напишет.
Для остальных нетролллей отвечаю.