Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мышечные спазмы в стопе ноги

Александра Белова. Ученик (121), открыт 3 недели назад
Доброго времени суток, столкнулась с болезненной проблемой уже давненько. Мне 15, учусь, хожу на танцы(занимаюсь уже 9 лет), но уже точно не помню когда меня начали беспокоить мышечные спазмы, в зоне пальцев ног(может уже года 4-5). А сейчас, просто лежа дома, встать, потянуться стало для меня проблемой - сводит пальцы одной ноги.. Также на танцах, прыгнула, и хоба! теперь на одной ноге только и скакать.. Боли непродолжительные, секунд 30 минимум, максимум 1 минута, не чувствую пальцев ног, а середину стопы сопровождают довольно болезненные ощущения.. Причем пальцы ног, у меня скручиваются в непонятную сторону.. Сейчас в нашей больнице профессионалов, и врачей занимающихся подобной сферой медицины нету(ибо живу поселке/деревне). В интернете поискала, хотя бы проконсультироваться, но увы! Ничего не нашла, поэтому пишу здесь, я знаю, что нужно обращаться к врачу, но сейчас такой возможности нет, и не будет, я думаю. Может напишите контакты знакомых, просто посидеть в чате, и поговорить(
6 ответов
Владимир Анатольевич Искусственный Интеллект (318155) 3 недели назад
и конечно же вам никто не делал рентгеновский снимок стоп? Может там у вас какой нибудь артрит-артроз, или что то с суставами....
Александра Белова.Ученик (121) 3 недели назад
Нет! Ничего подобного! У нас таких докторов нет, да и денег ехать в город тоже недостаток. Может.
Александра Белова.Ученик (121) 3 недели назад
Но, спасибо, как-нибудь подкоплю, и съезжу:)
- Ученик (125) 3 недели назад
У вас рак
Александра Белова.Ученик (121) 3 недели назад
Ахаха, вы о чем? Анализы недавно делала, ничего не выявляли!
- Ученик (125) Александра Белова., это обман врачей подкупили
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (204113) 3 недели назад
Понятно, что вы тролль. Ни один ребенок в 15 лет столько не напишет.
Для остальных нетролллей отвечаю.
Это обычное явление для подросткового возраста. Тело растет, мышцы, связки, нервы и т.д. растягиваются, что и создает некоторый дискомфорт. Можно перед занятиями спортом мазнуть каким нибудь никофлексом, аккуратно "пострейчить".
Насчет врачей не надо фантазировать. Любой терапевт даст направление на рентген стопы бесплатно.
Александра Белова.Ученик (121) 3 недели назад
Ну думайте, что я "тролль" Но, в моем возрасте, написать "столько" это норма. Во-вторых, если бы это было из-за "возраста" при чем который уже длится около 5 лет, я бы не написала. + повторяю еще раз, ВРАЧЕЙ квалифицирующихся в эту сферу медицины - НЕТ.
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (204113) Александра Белова., и где вы живете?
Вика Разумова Искусственный Интеллект (106391) 3 недели назад
Не хватает соли для проводимости импульса в конечности, а спазмы - это блокировка сигнала от мозга к ноге, который работает на автоматике уже. Посоветую пить томатный сок с морской солью. Заодно скорее загоришь весной и получишь пользу для костей в виде витаминов. Спазмы пройдут, если сильно дёрнуть за большой палец этой ноги, но только временно поможет...
Александра Белова.Ученик (121) 3 недели назад
Ай, наверное витамины придется пить. Ну ладно, спасибо☺
Марсель Сиразов Ученик (195) 3 недели назад
Поцелуй головку полового члена, или попроси папу и все пройдет
андрей волковИскусственный Интеллект (277288) 3 недели назад
Дурак ты, марсель
андрей волков Искусственный Интеллект (277288) 3 недели назад
Такие боли и спазмы могут возникать из - за плоскостопия. Надо показаться хирургу.
Похожие вопросы