Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

дисковод задолбал-сам открывается.подскажите,пожалуйста,в чем дело?

Андрей Семенец Мыслитель (9375), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
спецназ на юморе инифига никрот Мыслитель (9750) 11 лет назад
братишка, да приколоти ты его гвоздями....
Остальные ответы
Димон Профи (671) 11 лет назад
ааа Бывает такое, лучше купите новый
Mister ShadowГений (51054) 11 лет назад
первый раз слышу
Димон Профи (671) хммм а я далеко не первый, распространенная проблема
Андрей СеменецМыслитель (9375) 11 лет назад
да чтоб я сдох-сам.делать то чего?
Димон Профи (671) купите новый дисковод,ток не здыхайте))
Пламен ПеевскиИскусственный Интеллект (124936) 11 лет назад
у меня тоже было год назад открываешь его и он сразу закрывается
долго не парился убрал тем более был и второй
Андрей СеменецМыслитель (9375) 11 лет назад
спасибо всем..
1 Мудрец (10083) 11 лет назад
Вирус есть такой. Случаем не у вас?
Сергей Скрипалёв Профи (992) 11 лет назад
Стукни его чем нибудь может поможет.
Евгений Профи (607) 11 лет назад
Вирус вирус или что то попало в не го различный мусор
xxxViMTxxx Знаток (324) 11 лет назад
Это вирус или прога-прикол. Никого к компу не пускали?

Андрей СеменецМыслитель (9375) 11 лет назад
да нет,ну жена если только.а делать то чего?у меня еще винду новую поставили
Sergey Kuschan Гуру (3654) 11 лет назад
Ето прога прикол. Скажи друзьям спс. Добрые они.
Андрей СеменецМыслитель (9375) 11 лет назад
привет.делать то чего?
димка Профи (792) 11 лет назад
отключи его физически и есе