
А что кричать надо, потягиваясь, с утра на балконе?

Олег Качалаба Мыслитель (6224), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Аля Сенина Мудрец (12472) 11 лет назад
уж если кричать, так: Я люблю тебя, жизнь!
Остальные ответы
Жорж Лав Мыслитель (5771) 11 лет назад
Б. яяяяяяяяяя ...проспал!!!!
Delfi Мудрец (10629) 11 лет назад
Люди вставайте.... я встал ужееее.... И чем громче, тем лучше
Оля * Мыслитель (7026) 11 лет назад
УУУУуууууууууууууууууу... ееее.... хаааааа!!!
Лариса Зубкова Мудрец (11495) 11 лет назад
Можешь кукарекать, типа встал с первыми петухами.
Annushka Мыслитель (8238) 11 лет назад
стихи Пушкина. думаю, народ оценит.
Карлыгаш Искусственный Интеллект (213283) 11 лет назад
Все дрыхнуууут, а мне на работуууу!!!
Stepa Мыслитель (5861) 11 лет назад
Че хошь, эхо по привычке все равно ответит -..мать.. . мать...
Даут Мастер (1626) 11 лет назад
Быстрей одевайся жена с работыидет.
Вадим Мастер (1083) 11 лет назад
в будни- блин да не пойду я на работу а в выходные - блин какой классный денек намечается
kishin Профи (763) 11 лет назад
"вы все животные!!!! " и бегом с балкона домой