Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если бы вы попали в эпоху киберпанка. Что бы вы заменили в своем организме?

Syntax_ERROR Мастер (1673), закрыт 1 неделю назад
Если бы вы очутились в эпоху киберпанка, и у вас имелась бы возможность бесплатно заменить в своем организме один любой орган или часть тела на механическую.
Что бы вы себе заменили и почему?
Лучший ответ
Лана Алексеева Высший разум (123757) 1 месяц назад
Я бы лучше что-нибудь себе добавила, хвост, например, или крылья, если такое там возможно.
Syntax_ERRORМастер (1673) 1 месяц назад
Можно еще добавить усы.
Лана Алексеева Высший разум (123757) Syntax_ERROR, усы у меня уже есть.
Остальные ответы
Артем Просветленный (20015) 1 месяц назад
А сейчас разве не эпоха кибер панка?
Syntax_ERRORМастер (1673) 1 месяц назад
Ну не совсем.
Бесплатно вам даже гвоздь из головы не вынут. Бесплатно по полюсу его могут только загнуть что бы не мешался.
Syntax_ERROR, в киберпанке тоже надо было платить
1 1 Гуру (3414) 1 месяц назад
Заменил бы эпоху
Сава ТвентиУченик (104) 1 месяц назад
А я член
1 1 Гуру (3414) Сава Твенти, зачем тебе член, если бабы без денег никому и так не дают, а с деньгами им по фиг какой у тебя чилен?
XD Ученик (4) 1 месяц назад
Член
Женя БурлаковаУченик (147) 1 месяц назад
так он у тебя прост будет как кусок железа и все, даж не пофапать
Павел Бутров Ученик (162) 1 месяц назад
Осанку бы исправил, а так мне ничего не надо
iiVVVepex #соль #сахар #крахмал Мудрец (19285) 1 месяц назад
Ничего. Хочу умереть в человечном теле
Флорекс Ферне Профи (720) 1 месяц назад
Член бы поставил киламедровый
Даня Маслов Гуру (3445) 1 месяц назад
Поставил бы себе сандевистан
Василий Кожокарь Ученик (203) 1 месяц назад
Мозги
Веселый БурундукМыслитель (6996) 1 месяц назад
Мозги нельзя, мозги меняются сразу, со всем телом, полностью.
David SOLOX Harmer Гуру (4939) 1 месяц назад
1: Хоть и поставил лайк, НО Ваш /Твой вопрос не в этом разделе.
2: (Основной ответ). Думаю здесь скорее дело не в киберпанке как таковом, ибо его ни когда не произойдёт ¯\_(ツ)_/¯. Все эти фильмы, сериалы - ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ❗ Не более. Тот же Терминатор более вероятен со Skynet, чем всё это. Другое дело Marvel, хоть и далеко не самое умное кино..... Я бы:) ❓❗ 1:Регенерация (в том числе мозга- главная проблема науки);
2: Помнить почти всё (кеш всё-таки нужен :))))... С возможностью удаления);
3:Летать. Желательно невидимо:). Люди боятся будут))))).
Syntax_ERRORМастер (1673) 1 месяц назад
  1. Ну почему же? Может быть я книгу пишу.
KingPin Оракул (60246) 1 месяц назад
Спину. Сорвал её себе нагрузками.
Флорекс ФернеПрофи (720) 1 месяц назад
Лох
KingPin Оракул (60246) Флорекс Ферне, вот ты и спалился.
Бегемот Оракул (95572) 1 месяц назад
Всё что болит: Глаза, желудок, лицевой нерв, сердце... Да жизнь похожа на ад.
Пангасиус Крэй Мудрец (13041) 1 месяц назад
Гиперпечень поставил бы, от токсинов внешней среды
Саша Мыслитель (6356) 1 месяц назад
До свидания! Больше Вы меня здесь не увидите! Попробуйте найти меня на другом конце Вселенной!...
. . Ученик (121) 1 месяц назад
тебя
Syntax_ERRORМастер (1673) 1 месяц назад
Я знал что кто-нибудь с говницом да появится.
Наташа Высший разум (272063) 1 месяц назад
Заменила бы правый глаз на искусственный. Правый видит хуже.
Аксинья Пивень Знаток (327) 1 месяц назад
Глаза какого нибудь ультра видения, возможно ближе к старости сердце. Может быть примочки для физ силы и еще легкие пообъемнее. Если это все конечно возможно в мире кибер панка))
georg werwolf Гуру (2684) 1 месяц назад
Увеличил бы рост до 5 метров.