Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выдержка “Canon 350d”

Sne Sib Ученик (97), закрыт 1 неделю назад
Всем добрый день! Приобрела фотоаппарат старого образца «Canon 350d ISO” и возник вопрос касательно настройки выдержки. Может, пожалуйста, кто-нибудь подсказать, как эти сделать?(
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (802917) 1 месяц назад
вы же читали инструкцию ПЕРЕД покупкой.
а иначе - как вы проверяли камеру и может быть эта камера отродясь не могла исполнить ваши ожидания?
Sne SibУченик (97) 1 месяц назад
В организме достаточно воды, чтобы в него вливать новую. До этого ознакомление с данной камерой было, но дальше автоматического режима - не заходило. Вопрос был задан конкретных функций. Читала я инструкцию или нет - это уже другое. Можно 150 раз прочитать одно и тоже и вбить 0.

Спасибо за понимание
Остальные ответы
Ελενη Искусственный Интеллект (184488) 1 месяц назад
Наверху аппарата есть диск выбора режимов съёмки.На нём ставите Tv(приоритет выдержки).Вы этом режиме вы задаёте значение выдержки,а диафрагму аппарат подберёт сам.Значение выдержки изменяется колёсиком рядом с кнопкой спуска затвора.
Y.NineИскусственный Интеллект (178621) 1 месяц назад
Учите людей хорошему, а плохому они и сами научатся.
Ελενη Искусственный Интеллект (184488) Y.Nine, я всегда учу только хорошему :)
Y.Nine Искусственный Интеллект (178621) 1 месяц назад
Без тщательного изучения инструкции - никак. А чтобы при этом ещё и получалось то, что Вам нужно, то придется и учебник по фотографии изучить, хотя бы начальный - https://64bita.ru/basicshot.html
Без этого Ваш удел "зелёный квадратик"
Sne SibУченик (97) 1 месяц назад
Большое Вам спасибо! Нужно было для единичного случая.
dulinn Просветленный (38559) 1 месяц назад
скачайте в интернете инструкцию и внимательно её изучите
юра шот Мудрец (18571) 1 месяц назад
инструкция твоей камеры так и начинается - " .... Ну что наигрался . а теперь читай , хорошо еще что не поломал ни чего ... " Вот после этих слов там написано как делать и что крутить что бы было хорошо !
Lamme Мыслитель (9758) 1 месяц назад
Выдержка выставляется в режимах Tv и М. Должна быть кнопочка Q.
Dmitry Искусственный Интеллект (586603) 1 месяц назад
Раз у вас возник такой вопрос - то пока что доверить это дело автоматике камеры (колесо в режим "зелёный квадрат". И параллельно изучать основы фотографии и инструкцию к камере.