Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое ОКПО

Александр Сотников Ученик (139), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светик Мастер (1823) 11 лет назад
Это код который присваивают в Статуправлении. У каждой организации и индивидуальных предпринимателей должно быть письмо из статистики и там есть код ОКПО. Он как и ИНН в налоговой у всех индивидуальный.
Остальные ответы
Элис Z Просветленный (32722) 11 лет назад
Общероссийский Классификатор Предприятий и Организаций
прочтите тут))
Леонид Забелин Мыслитель (7487) 4 года назад
ОКПО выдают в Госстате, но вы бесплатно можете узнать его в Базе тут(Контур.Фокуса). В этой базе есть и ИП и организации. Никаких СМС.