Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я ИП, но пока не работаю, за прошлый год не заплатил в ПФРФ налоги, может ли быть штраф 20 000 за просрочку в 3 месяца?

Герыч Ученик (123), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
404 Гений (73969) 11 лет назад
штраф в ПФР=10% от неуплаченной суммы взносов
Остальные ответы
Павел Пермикин Мыслитель (9830) 11 лет назад
Нет, взыщут только сумму задолженности+пени-но пени можно не платить.
Евгений Милованов Просветленный (22809) 11 лет назад
Обычно они начисляют только пени, насчет штрафа не слышал
Константин Просветленный (38264) 11 лет назад
Сверку произвидите с налоговой и все узнаете
Софья Кривошеева Мудрец (17930) 11 лет назад
Кто такую глупость придумал? ))) Вот бы со всех неплательщиков такие штрафы брали! Чиновники бы на позолоченных Мерседесах ездили.