Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте фирму в Москве где заказать кухню?

ONIK Искусственный Интеллект (200605), закрыт 22 часа назад
Ад какой то,два месяца немогу найти мебельную фирму по изготовлению кухонь.
Может кто то недавно заказывал и остался всем доволен,поделитесь контактами,спасибо
Лучший ответ
Саша Мыслитель (6275) 1 месяц назад
До свидания! Больше Вы меня здесь не увидите! Попробуйте найти меня на другом конце Вселенной!...
ВысокийОракул (71077) 1 месяц назад
Мы по проводам тебя найдём.
Саша Мыслитель (6275) Высокий, А С Грин Алые паруса Позорный столб 100 верст по реке Голос и глаз Гнев отца Капитан Дюк Корабли в Лиссе Комендант порта Бегущая по волнам Автобиографическая повесть и другое
Остальные ответы
кисуня) Искусственный Интеллект (291585) 1 месяц назад
ну это смотря что искать
в первую очередь вам надо определиться самик-цвет,из чего и размеры
я первого попавшегося мебельщика позвала,сказал от сель до сель,тут у меня иконостас чтобы был,встроить технику,до потолка,тут мне полуостров.,тут это и то,дал образцы дверок и цвет.1 мес и привёз установили тоже они,сами б не смогли,много доборов,встроенная
Наталья Самохина Гуру (4462) 1 месяц назад
"Стильные кухни". Заказывали там вместе с бытовой техникой и очень довольны. Отличные мастера, внимательные менеджеры, если что-то выясняется в процессе сборки, то на следующий буквально день исправляют. Прошло несколько лет и решили мы заменить фасады там же и заменили. Офис у станции м. Тушинская.
Высокий Оракул (71077) 1 месяц назад
Бедные,как вы там в москве живёте? Мы из кедра мебель все имеем на Урале и работа рядом и метро не нужно.
Воспалённый мозг Просветленный (42869) 1 месяц назад
мы делаем много лет

Вот меняли заказчику на новую, она простояла наверное более 15и и она думал её тещё отдать, так как ещё нормальная. Думайте. Мы из 1го наукограда, не так далеко.
Толя Баклыков Ученик (169) 1 месяц назад
Мебельная фабрика Бобр. Только там предложили адекватную цену за хорошее качество мебели. Салонов несколько по Москве и области, на сайте есть вся информация.