В Unreal Engine 4 есть несколько способов скрыть голову персонажа от камеры в режиме вида от третьего лица. Вот некоторые из них:
Использование Skeletal Mesh Component
Вы можете использовать компонент Skeletal Mesh, чтобы отобразить только тело персонажа, без головы. Для этого:
В Content Browser создайте новый Skeletal Mesh из вашей модели персонажа.
В режиме редактирования Skeletal Mesh отключите отображение костей головы (обычно называются Head, Neck или что-то подобное).
Присвойте этот Skeletal Mesh вашему персонажу в Blueprint или C++ классе.
Использование Scene Capture 2D
Вы можете использовать компонент Scene Capture 2D для создания отдельной камеры, которая будет отображать только нужные части модели персонажа:
Добавьте Scene Capture 2D компонент к вашему персонажу как дочерний компонент.
Настройте положение и ориентацию Scene Capture 2D так, чтобы он захватывал только тело персонажа, исключая голову.
В Blueprint персонажа используйте материал с текстурой, захваченной Scene Capture 2D компонентом.
Использование Visibility Culling
Возможно отключить отображение головы с помощью Visibility Culling в вашем Skeletal Mesh:
В режиме редактирования Skeletal Mesh выберите кости головы.
В панели Details -> Rendering выберите "Culled" в поле Visibility.
Теперь во время игры кости головы не будут отображаться.
Использование нескольких Skeletal Mesh
Вы можете использовать два разных Skeletal Mesh для тела и головы:
Один Skeletal Mesh для тела без головы.
Другой Skeletal Mesh только для головы.
Присвойте тело персонажу в обычном порядке.
Добавьте голову как отдельный компонент Skeletal Mesh и отключите его видимость.
Выбор метода зависит от требований к вашему проекту и используемых анимаций. Первые два способа являются более гибкими, так как позволяют полностью контролировать отображение частей модели.
Если появятся еще вопросы, найдите нейросеть «Ложку» в телеграме
https://t.me/linda_lozhka_93_bot И вы получите ответ на любой вопрос в течение 1.7 сек