Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В России где нибудь есть памятники Богдану Хмельницкому?

Прикол Иваныч Гений (51173), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Keyner Гений (70344) 11 лет назад
В Омске есть (вернее, в пригороде) .
h ttp://www.fotoomsk.ru/photo.php?photoid=10072
Улицы Богдана Хмельницкого есть в разных российских городах, в том числе и в Омске.
Но на самом деле Богдан Хмельницкий был очень неоднозначной личностью. Союз с царем Алексеем Михайловичем он заключал на время, а не навсегда. Народ, считающий, что он симпатизировал русским, просто истории не знает.
ИксУченик (164) 3 года назад
сам ты в пригороде. практически центр города
Остальные ответы
Отечественный Лобби Знаток (461) 11 лет назад
На станции метро "Киевская" есть большая мозаика на тему Переяславской Рады где изображен Б. Хмельницкий. Вы сфотографируйтесь вместе - будет символическая связь времен.
kote Знаток (424) 11 лет назад
в Киеве есть на Софийской площади.
Таня Оракул (53774) 11 лет назад
Были планы поставить в Белгороде, но.... А так нигде нет... Раньше, лет 40 тому назад, в Минске была такая улица - Богдана Хмельницкого, частный сектор в основном в то время. И там стоял маленький фонтанчик с небольшой скульптурой Богдана (около метра, как мне в детстве казалось) . Но когда начали сносить частный сектор, то половина улицы была переименована, а фонтан снесли начисто...
Американка в лучах славы. Просветленный (34851) 11 лет назад
В Украине же нет памятника н-р, покорителю Сибири Ермаку? Зато в Питере есть памятники Н. В. Гоголю и Т. Г. Шевченко.
N N Знаток (368) 11 лет назад
В Новосибирске есть улица и подобие памятника. Надеюсь все же имя этого злодея будет забыто.
Пользователь удален Мудрец (17702) 11 лет назад
А как же - в Омске, например: h ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - между h и tpp -убрать пробел

Кстати, Вы в курсе, что настоящее имя Богдана Хмельницкого - Зиновий?
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Прикол ИванычГений (51173) 11 лет назад
Я думал Борух