Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Негоден по здоровью

Денис Назаров Ученик (159), закрыт 1 месяц назад
У меня выявились проблемы со здоровьем из за которых меня могут не взять в армию, но врач оо военкомата сказал, что я в принципе могу служить раз уж не проявляю отрицания.
Стоит ли идти служить в армию или отказать от службы, если уж военкомат не может решить сам, годен я или не годен?
Слышал много слухов о том, что тех кто не служит по состоянию здоровья кошмарят на будующих местах работы и не позволяют устроиться закидывая вопросами о том, почему ты не служил, так ли это и есть среди Вас такие люди?
Лучший ответ
Денис Леонов Бехтерев Гуру (4303) 1 месяц назад
Хочешь секрет? Всем на@рать на тебя (без шуток, просто прими за факт), если хочешь пойти в полицию, МВД, пожарные, то служить обязательно. В остальных случаях не обязательно, но говорят в армии весело, лопатой могут по затылку дать ради прикола ахахахахах
Денис Леонов БехтеревГуру (4303) 1 месяц назад
Хотя это раньше было Не служил не мужик. Сейчас много, кто в гоструктурах работает, не служил. Просто армию это бонус к уважению + льготы разные
Денис Назаров Ученик (159) Денис Леонов Бехтерев, я совершенно понимаю что всем на меня насрать, вопрос был немного в другом, а точнее в неоднозначном ответе врачей и девушки из военкомата.) Они буквально дали неоднозначный ответ касательно того, что хоть у меня и проблемы со здоровьем, я не выявляю нежелания не идти в армию, потому вероятнее всего буду годен. А так, я не боюсь идти в армию, вопрос сейчас касательно войны и то что неоднократно бывали случаи когда призывников заставляли подписывать контракт, лишь потому поднял данный вопрос.
Остальные ответы
Лучший Мастер (1865) 1 месяц назад
Не служи год потеряешь
Высокий Оракул (71136) 1 месяц назад
Это твоя жизнь, армия закаляет, после неё ты настоящий мужик и примут хоть куда!
Gejo SatoriyaУченик (127) 1 месяц назад
Не думаю что так работает, большенста просто улетяют/уезжают из России, для стабильного заработка на жизнь.
Высокий Оракул (71136) Дай Бог, чтоб все подобные уехали. Они не знают, как жить в кап стране, пусть меняют жизнь на деньги.
dima k Оракул (82820) 1 месяц назад
Можем много чего написать, а как сделаешь - думай сам. Есть еще немного времени.
054 Мудрец (12876) 1 месяц назад
Не совсем понятно, вы имеете в виду кат В или Д, в Белоруссии еще и Е есть. Поясню на пример. У меня Д по шизофрении, и давно ши у меня. Работал в офисе, но выгнали. Так - был институт, военная кафедра, сборы, лейтенант. Работа с броней. Счас впрочем хз. Но психов на работу только грузчиками. Ну можно сказать вторая группа по язвенному колиту, ну если интересоваться будут вообще. Там просто тупо на предыдущую работу позвонят.
Деятель Мудрец (12172) 1 месяц назад
Лучше послужи. Всего год, а память навсегда!
Дмитрий Шахов ☭ Мыслитель (5261) 1 месяц назад
Если хочешь умирать за царя, то тогда иди
минни минни Ученик (110) 1 месяц назад
ну если бы у меня была бы такая проблема то я бы отказалась, так как я бы не рисковала здоровьем ну выбор твой
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (412747) 1 месяц назад
желания твоего никто спрашивать не будет. Если не годен - не призовут.
georg werwolf Гуру (2684) 1 месяц назад
Сколько где не работаю, даже сами вояки редко когда доколебывались по этому вопросу. В основном понты кидают те кто был дембельской женой или кто "служил" в стройбатах и прочих местах отдалённых. Мои знакомые кто прошел горячие точки невысокого мнения об этом всем и говорят если есть возможность то не надо связываться.
Alikhan Zhankin Просветленный (49088) 1 месяц назад
" Еслив не стоИт, то и не стОит!" - народная мудрость.
Kирилл Косых Мыслитель (9672) 1 месяц назад
тут ты решай или служитъ что проще для тебя. или болячки выдувыватъ какие естъ или нету. а лучше женисъ и заведи двух детей! или брошенку найди с двумя детъми как вариант.)
art Гуру (2616) 1 месяц назад
Никак не влияет, если не госслужба или ЧОП.
Маргарита Кобылянская Знаток (424) 1 месяц назад
Веселуха, да и Родина сама себя не защитит, брат. Служи, пока можешь