В настройках браузера не сохраняли пароль от почтового ящика?
(как посмотреть настройки браузера, инструкция в помощь)
https://help.mail.ru/mail/helpful/autosave Тогда придётся восстанавливать доступ в почту
путём смены пароля.
Доступ в почту на
Mail.ru можно вернуть с помощью телефона
или дополнительного ящика,
либо с помощью обращения в службу поддержки.
Других вариантов нет
(информация в помощь):
https://help.mail.ru/mail/security/restore/password _______________________________
Если Вам затруднительно восстановить доступ
в почту
Mail.ru с помощью формы
https://account.mail.ru/recovery могу подсказку дать, а дальше уж всё от Вас зависит.
Пишите в службу поддержки.
Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки.
Совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать Службу поддержки (СП).
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.
________________________________________
Напрямую со Службой поддержки "Почта
Mail.ru "
можно связаться письменно.
Напишите письмо в Поддержку на этот адрес (скопировав адрес):
mailsupport@corp.mail.ru В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.
Ну хоть что-нибудь из перечисленного.
____________________________________
Если почтовый ящик регистрировался с помощью VK ID,
он не имеет обычного пароля.
Если Вы не можете войти в такой ящик,
восстановите доступ на сайте VK ID:
https://help.mail.ru/mail/faq/password/ Источник: © 9.04.2024