Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Насколько значима оценка за ВПР по русскому языку?

Просто Андрэ Гуру (4323), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Voldemar Мудрец (13261) 1 месяц назад
Судьбоносная! Вся жизнь от нее зависит...
Остальные ответы
Христофор Колумб Профи (997) 1 месяц назад
За впр оценки не ставят,вам не говорили этого?
Впр это просто проверочная работа,на твоё знание
Игорь ЧерепенкоУченик (130) 1 месяц назад
Ставят и ещё и уможается на 3
Христофор КолумбПрофи (997) 1 месяц назад
Странно,у нас здесь не ставят, возможно области отличаются друг от друга
Иван Якубец Гуру (3318) 1 месяц назад
вообще никак не значима
'depth 'soul Ученик (108) 1 месяц назад
огромная значимость просто ты не представляешь, если плохая оценка будет то считай все уже, не зачем жить даже
Просто АндрэГуру (4323) 1 месяц назад
Иди н а х уй,
Еь Шъуъ Ученик (167) 1 месяц назад
если не на 5 напишешь будешь бомжевать