
Ой,Вань,СМОТРИ КАКИЕ ПОПУГАЙЧИКИ!!!а ПАЧИМУ ТАК ВЕРТИТСЯ НАХАЛ ???

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167024), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
артем Оракул (53757) 11 лет назад
...сама ты попугайчик... я гордая птицо....
Источник: чмась тя!
Остальные ответы
Delfi Мудрец (10629) 11 лет назад
Хвост ему подпалили....
Валентина Пряникова Гуру (3945) 11 лет назад
За день так накувыркаешься.
Елена Премудрая Мыслитель (8078) 11 лет назад
клювом нечаянно зацепился ..
Шухрат Мудрец (13410) 11 лет назад
Ой, Вань, СМОТРИ-КА, ПОПУГАЙЧИКИ!! !
А чё ТАК ВЕРТИТСЯ НАХАЛ ???
А вот бы клоуна без маячки
Ты, Вань, для дома б мне достал?