Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отчего с каждым поколением дети позже взрослеют?

Евгения Николаева Искусственный Интеллект (197399), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Кулёма Искусственный Интеллект (141178) 2 месяца назад
Трудностей мало. Родители все в клюв кладут.
Остальные ответы
АНДРЕЙ БОЙЦОВ Мыслитель (6584) 2 месяца назад
Вопрос поставлен некорректно. Нелицеприятно
Евгения НиколаеваИскусственный Интеллект (197399) 2 месяца назад
Факты нелицеприятные повсюду.
SolomonVismut Мыслитель (6510) 2 месяца назад
Связано с нынешними условиями и понижением уровня тестостерона
Лиля LМастер (2054) 2 месяца назад
понижением уровня тестостерона...Pochemu?
SolomonVismut Мыслитель (6510) Лиля L, Потому что человек стремиться к комфорту. Комфорт - враг тестостерона.
Jacob G. Искусственный Интеллект (276954) 2 месяца назад
наоборот, нынешнее поколение 12-14-летних детей слишком взрослые, чтобы с ними дружить, поэтому дружить надо с 10-летними.
Kati LJ Оракул (58156) 2 месяца назад
смотря, что для вас взросление...вот я вышла взамуш намного позже своих ровесниц...а просто они сели со своей семьёй на шею родокам, а я не хотела...а я из ссср...может они понимают, глядя на своих недородоков..ну его на фиг такую семейную жизнь...ну что могло вырасти из девяностых...
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (458967) 2 месяца назад
Жизнь все более комфортная, как бы все ни жаловались, что плохо живут.
Елена Искусственный Интеллект (291716) 2 месяца назад
Теперь детям трудиться не надо, напрягаться тоже. Родители квохчут над ними, как тут повзрослеешь...
ЛиНик Искусственный Интеллект (211631) 2 месяца назад
Позднее понимают( из--за поведения родителей--не всех,но большинства, к сожалению), что им никто не должен и надо зарабатывать.
За Россию Мастер (1405) 2 месяца назад
Каждое новое поколение становиться всё хуже и хуже предыдущего, возьми молодёжь 70х годов и молодёжь наших 20х годов и ты увидишь что современная деградирующая молодёжь им и в подмётки не годиться, наш народ деградирует с каждым годом всё больше и больше, молодёжь особенно.
А.Т. Оракул (86659) 2 месяца назад
Увеличилась продолжительность жизни - произошло смещение границ возраста. В 1913 продолжительность жизни в России была 33 года, а в 2023 - 73 года.

Изменился подход к образованию - высокотехнологичное производство требует образованных работников. В 1913 80% населения России не умели ни читать, ни писать, ни считать, а профессию получали по наследству, учились с пеленок, глядя на родителей. В 2023 - 99,9% населения от 18 лет имеет образование на уровне 8 (9) классов, 33% школьное среднее, 36% среднее профессиональное, и 23% высшее профессиональное.

Из-за длительности обучения сместился порог взросления и вступления в брак - по природе человек готов к самостоятельной жизни и созданию семьи с 12-15 лет, а по условиям социума только после получения образования (после 23-25 лет) и создания базы из стабильной работы, дохода, жилья (к 30 годам). Отсюда вынужденное иждивенчество и искусственно внушенная инфантильность - молодежи внушают, что они дети, чтобы те, повинуясь зову природы, не вступили в брак досрочно, и не сбили схему социального взросления обратно на природную.

Общество потребления для того и пропагандируется капиталистами, чтобы втащить людей в неестественную длинную жизнь, с массой искусственных потребностей и высоким уровнем производства. В реале людей устроила бы и более простая жизнь. Но это не устроит имущих деньги и власть.
коша Искусственный Интеллект (151724) 2 месяца назад
я бы так не сказала. от родителей много зависит. у кого-то молоток топор и удочку с 5 лет сын крепко держит, а где то налить воды в стакан сам не может
Black Magic Оракул (90412) 2 месяца назад
Я бы не сказала. Молодежь массово подрабатывает если не со школьной, то со студенческой скамьи. Раньше, с таким контролем посещаемости и с таким уровнем учебной нагрузки, какая была (во всяком случае, в технических вузах), совмещать учебу с работой на постоянной основе было почти нереально. Тот же выбор профессии теперь редко происходит из романтических соображений, больше прагматизма: насколько востребованы такие специалисты, какие перспективы, какие оклады и т.п. Вижу у молодежи больше тяги к планированию жизни, планированию семьи. Ну, про стремление жить отдельно от родителей и говорить нечего, юные ребята уже не понимают, как это так, что Женя и Надя в "Иронии судьбы" или Матвей с Ларисой в "Дело было в Пенькове" жили с мамами и не свалили на съемное жилье.
Конечно, не все такие, не у всех так. Но люди в принципе разные, во всех поколениях. А тенденции вижу такие, как написала выше.
Алиса Мазурук Гуру (4094) 2 месяца назад
вина родителей с их гипер опекой.