Tails
Просветленный
(35426)
6 месяцев назад
Проблема с освещением на одной стороне объекта в Unreal Engine 5 после импорта из Blender может быть связана с несколькими факторами. Вот несколько шагов, которые помогут вам устранить эту проблему:
1. **Проверьте настройки материала** в Blender перед экспортом. Убедитесь, что материал настроен как "Two Sided", чтобы обеспечить освещение с обеих сторон.
2. **Проверьте настройки нормалей** в Blender. Неправильно настроенные нормали могут привести к тому, что свет будет отражаться только с одной стороны.
3. **Экспортируйте объект в формате FBX** с правильными настройками экспорта, которые поддерживают двустороннее освещение.
4. В Unreal Engine 5, после импорта, проверьте **настройки материала**. Установите флажок "Two Sided" в параметрах материала, чтобы активировать двустороннее освещение.
5. **Проверьте настройки освещения** в самом Unreal Engine. Убедитесь, что источники света правильно настроены и освещают объект со всех сторон.
Если проблема не решается, рекомендую посмотреть видеоуроки или обратиться к сообществу Unreal Engine, где вы можете найти более подробные инструкции и помощь³⁴⁵⁶. Также полезно будет проверить форумы и ресурсы, где обсуждаются подобные проблемы с импортом моделей⁷.
Mal1nПрофи (878)
6 месяцев назад
Хватит уже вставлять ответы chatgpt, он практически не разбирается в теме
Вторая сторона
В редакторе просто темные участки со второй стороны
Помогите пожалуйста...