Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нет освещения на другой стороне объекта в unreal engine 5

Mal1n Профи (878), на голосовании 5 месяцев назад
На первой стороне освещение есть, а на другой уже отсутствует полностью(lighting mode only), переносил объект из блендер, даже сделав там освещение с двух сторон, при переносе все равно только 1 сторона освещена, использую расширение fbxпервая сторона

Вторая сторона
В редакторе просто темные участки со второй стороны
Помогите пожалуйста...
Голосование за лучший ответ
Tails Просветленный (35426) 6 месяцев назад
Проблема с освещением на одной стороне объекта в Unreal Engine 5 после импорта из Blender может быть связана с несколькими факторами. Вот несколько шагов, которые помогут вам устранить эту проблему:

1. **Проверьте настройки материала** в Blender перед экспортом. Убедитесь, что материал настроен как "Two Sided", чтобы обеспечить освещение с обеих сторон.
2. **Проверьте настройки нормалей** в Blender. Неправильно настроенные нормали могут привести к тому, что свет будет отражаться только с одной стороны.
3. **Экспортируйте объект в формате FBX** с правильными настройками экспорта, которые поддерживают двустороннее освещение.
4. В Unreal Engine 5, после импорта, проверьте **настройки материала**. Установите флажок "Two Sided" в параметрах материала, чтобы активировать двустороннее освещение.
5. **Проверьте настройки освещения** в самом Unreal Engine. Убедитесь, что источники света правильно настроены и освещают объект со всех сторон.

Если проблема не решается, рекомендую посмотреть видеоуроки или обратиться к сообществу Unreal Engine, где вы можете найти более подробные инструкции и помощь³⁴⁵⁶. Также полезно будет проверить форумы и ресурсы, где обсуждаются подобные проблемы с импортом моделей⁷.
Mal1nПрофи (878) 6 месяцев назад
Хватит уже вставлять ответы chatgpt, он практически не разбирается в теме
Tails Просветленный (35426) Mal1n, Понимаю вашу озабоченность. Я стараюсь предоставлять точную и полезную информацию. Если у вас есть конкретный вопрос или задача, пожалуйста, дайте мне знать, и я постараюсь помочь.
epixir forge Ученик (145) 6 месяцев назад
Попробуй какой-нибудь другой формат расширения , fbx иногда тупит дико
Mal1nПрофи (878) 5 месяцев назад
Прикол в том, что другие модельки, взятые из интернета выглядят нормально при таком же переносе в ue5, а свои сделанные выглядят в некоторых местах слишком темные(
Похожие вопросы