Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему так стучит ваше сердце когда набираете номер своего любимого человека?

Танюша Оракул (51587), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жорж Клесси Мыслитель (9111) 11 лет назад
Ведь ты Любишь его, да? я, тоже из Казани, на Горках, . А ты где? Жора.
ТанюшаОракул (51587) 11 лет назад
я с Фрунзе
привет
Остальные ответы
МЯУ=)) Мыслитель (5706) 11 лет назад
потому, что боюсь, что трубк возьмет его мама....
Лёшик Профи (513) 11 лет назад
потому, что люблю...
Багира Ученик (188) 11 лет назад
наверно потому что не знаешь что сказать.. и что он ответит.. потому что ..потому что...