Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Довольно резко ухудшилась память, что делать? Признаком чего может послужить?

Олеся Максимова Ученик (118), закрыт 1 неделю назад
Я занимаюсь историей, поэтому знаю множество дат, событий на автомате. Но вот в последний месяц самые базовые знания начали вылетать из головы и забываться, предпринимаю даже попытки заучить их (хотя раньше они сами откладывались в голове!!), однако это не приносит плодов и через пару дней все снова забывается. Как с этим бороться?? Почему так?
Лучший ответ
Nadin Ученик (162) 2 недели назад
Олеся, здравствуйте! Для начала сколько Вам лет? Я врач-невролог, скажу, ухудшение памяти может быть связано с интенсивной нагрузкой на мозговую деятельность, если есть проблемы в шейном отделе позвоночника (сидячий образ жизни), а также при депрессии, бессоннице, патологии щитовидной железы, климаксе и многом другом. Для начала, обратитесь к терапевту, пройдите базовый осмотр и анализы (хотя бы в объёме диспансеризации). А пока проходите обследование не помешает базовая неспецифическая терапия - витамины группы В (комбилипен), мексидол (именно оригинальный мексидол выраженное антиоксидантное и антигипоксантное действие). нормализуйте сон. Решите психологические проблемы.
Олеся МаксимоваУченик (118) 1 неделю назад
Здравствуйте, мне 16, как раз записалась на обследование. Попробую витамины, которые вы посоветовали. Большое спасибо!!
Остальные ответы
Joseph Peterson Просветленный (34751) 3 недели назад
Потому что нет системы знаний. Зубрить это йухня
Could1324 Мастер (2231) 3 недели назад
Кофе помогает от Альцгеймера.
Could1324Мастер (2231) 3 недели назад
Кофе помогает от Альцгеймера.
Could1324 Мастер (2231) Could1324, Кофе помогает от Альцгеймера.
Could1324Мастер (2231) 3 недели назад
Кофе помогает от Альцгеймера,
nds Просветленный (21266) 3 недели назад
К врачу сходить для начала
Влaд Кунякин Мастер (1056) 3 недели назад