Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как позвонить по телеграмму с телефона на телефон на Украину по номеру +38 093 ХХХ ХХ ?

Евгений Радев Ученик (144), закрыт 1 неделю назад
как позвонить по телеграмму с телефона на телефон на Украину по номеру +38 093 ХХХ ХХ ?
Лучший ответ
владтанкист56 Гуру (3465) 1 месяц назад
я хз, ты закрыл цифры, по номеру 38 093 ххх хх нельзя позвониьь
Ольга ПечеринаЗнаток (265) 1 месяц назад
цифры закрыли потому что это личная инф
Остальные ответы
FILIN-VP Искусственный Интеллект (128770) 1 месяц назад
пусть там поставят Телеграм и звони, так просто на телефон не позвонить
♚︎ Of Nothing Гуру (2678) 1 месяц назад
Ты зачем ххххххх поставил???? Я не знаю тогда
Danya MLV Знаток (344) 1 месяц назад
никак потому что в украинском номере идут не 10 цифр а 12 не считая плюса
Фагот Коровьев Просветленный (34652) 1 месяц назад
Точно так же как и на любой другой номер.
Если у юзера не стоит запрет на звонки и он в сети, всё получится.
Томочка Неведомая Искусственный Интеллект (138977) 1 месяц назад
а разве есть какие то ограничения? вроде как по всему миру можно
Андрей Снежков Ученик (153) 1 месяц назад
Легко я живу в России мама на Украине и я каждый день с ней связываюсь по телеграмму.
NfO Знаток (403) 1 месяц назад
sipnet, zadarma и аналоги.
Ольга Печерина Знаток (265) 1 месяц назад
для начала нужно добавить этот номер в контакты, а после перейти в чат и нажать на верхней строке значок трубки телефона.