Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Господа, а для чего мы живем?

sepultur revizin Ученик (76), закрыт 4 года назад
Секс , размножение , семья, еда. Или же что то другое?
Лучший ответ
✴ ŌЛЬГА ✴ Высший разум (656656) 4 года назад
Я думаю, что каждый из нас задёт себе этот вопрос. Но кто-то полагает, что наша жизнь невечна и хоть ему не хочется умирать, но это не мешает ему совершать мерзкие поступки по отношении к другим и даже самому себе -а что ему терять... А кто-то считает, что его жизнь вечна, то есть жизнь его души и это заставляет его задуматься за расплате за свои злодеяния, которые он мог бы совершить, если бы ему не было бы так страшно за будущее своей души. Поэтому каждый из нас придумывает свой смысл и им живёт. Кто-то наслаждается своей единственной жизнью и пытается побольше урвать не думая о последствиях, а кто-то выбирает тот путь, ради которого его Душа снова получила долгожданное физическое воплощение, чтобы почувствовать жизнь и совершить много чего хорошего: -)
Остальные ответы
а Мыслитель (6287) 11 лет назад
что бы планету изгадить.
Влад Мастер (1032) 11 лет назад
не то чтобы думать о нашем обществе и движении цивилизации вперед, а задаемся вопросами для чего мы живем... ((
People Мастер (1524) 11 лет назад
никак сама не пойму.... на каждом этапе жизни по-разному видится ответ на Ваш вопрос.... главное не разочароваться в жизни
Кларнет * Оракул (55654) 11 лет назад
«Может быть, мы всю жизнь живём, чтобы заслужить могилу»
В. В. Розанов
Танюша Ученик (169) 11 лет назад
Часто задаю себе этот вопрос, для чего я живу???! Человек рождается и сразу начинает готовиться к смерти. Для того чтоб добиться кого-то или чего-то, или в один прекрасный день, когда тебе все это надоест, просто пойти и повеситься. Не логично. Для того чтобы создать семью, родить ребенка, а в какой-нибудь момент он просто отвернется от тебя, тоже не логично. Горбатиться всю жизнь, зарабатывая деньги, и в один момент все потерять, опять же глупо. Так для чего мы живем. Многие говорят, что не в деньгах счастье, а это не очень красиво врать самой себе. Счастье в деньгах и в их количестве, и это доказано не раз и не одним человеком. Так все же, для чего мы живем, стоит ли вообще рождаться, но это к сожалению зависит не от нас.

Жизнь это ночь, а ночь это день... .

Елена Волокитина Профи (509) 11 лет назад
Каждый отвечая на этот вопрос отталкиваясь от личностных предубеждениях/религии/мнения, находящийся в кругу общения и т. д. Этот вопрос из категории "Вечные". Исходя из этого, возникают встречные вопросы: 1) Найдя ответы - не наступит ли "конец_света"? 2) Может это и есть смысл жизни?
Лиза Просветленный (48245) 11 лет назад
чтоб вернуться в небытие