Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какизбавиться от запаха гари.?..перемыто уже все

Eлена Гуру (4302), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
фируза никравеш Искусственный Интеллект (136818) 11 лет назад
1На эл. лампочку нанесите немного духов и включите ее., 2.разложите в шкафы кусочки древесного угля. 3.Пожгите на кухне зерна кофе, 4помашите в комнатах полотенцем смоченным в уксусной воде.. может полегчает... Успеха.
Остальные ответы
Аннет) Искусственный Интеллект (210487) 11 лет назад
К сожалению, он еще долго будет Вас преследовать (((((( Увы... Со временем испарится.
Пользователь удален Мастер (1071) 11 лет назад
Само выветрится. Побольше сквозняков.
Пользователь удален Гуру (3959) 11 лет назад
еще и шторы постирать и мягкую мебель почистить. хорошо проветрить, устроить сквозняк, только сами в это время выйдети из квартиры. ну и для приятногозапоха разложите по батареям отапления открытые пакетики с ванилью или карицей